пятница, 11 ноября 2016 г.

11:11




Счастливого портального дня всем!!! У меня очень многомерные процессы, открыты сотни "экранчиков", много работы, зарисовываю, пишу, делаю мандалы и видео и при этом еще масса реальностей задействовано и разворачивается на тонких планах, в моих тонких телах и руках, в многомерности- всех ее реальностях-мерностях- частотах
))). Я все никак не доделаю большое сложное видео с огнями Девали и энергией Лакшми, сонастройкой с энергией изобилия-достатка-жизненной силы-финансовой силы в новой чакральной системе, во всех внутренних и внешних пространствах, включая дом и работу... Каждый день я делаю шаг за шагом, слой за слоем, рисунок за рисунком, мандалу за мандалой... Это  и работа с собой и собственная настройка, потому как транслировать я могу только то, что сама  имею-излучаю... Кажется что эта работа над видео  никогда не закончится - я доделываю энергию того дня, а она коридорами-лучами-рукавами идет дальше. Я стараюсь побыстрее закончить первый слой-этап. И вот этот процесс влился в портал 11-11. а я еще не доделала 40 % задуманного. Теперь, в портале 11-11  это будет энергия ускорения. Коридор в коридоре, слияние энергий.  А новые слои плавают вокруг и ожидают своей линейной визуализации в многомерном энергоинформационном пакете, выраженном в форме видео)))...
 В этом портале очень много сакральной геометрии. Визуализировать все, что проплывает и вспыхивает на "экранчиках"  должна целая корпорация специалистов... И чтобы долго не описывать и не делиться каплями-отрывками моего видеопакета (разрозненными частями, которые включат вас в процесс, и он пойдет плавно и менее заметно для сознания, что в принципе - гармонично, но мне хочется взрыва и насыщенного толчка энергии, который подвинет тех, кто держится за дуальность, а уж потом плавно понесет в новом направлении-потоке эволюции) ))) ), я все это собрала в несколько слов и делюсь со всеми в этом пространстве - в группе- в коридоре - в потоке - в резонансе со мной. Ни о чем не думайте, просто отключите ум и если есть резонанс-желание - ПРИНИМАЙТЕ-СЛИВАЙТЕСЬ-ТАНЦУЙТЕ-ТВОРИТЕ  в этом потоке, теперь он становится совместным Коридором-Потоком Со-Творчества в портальных энергиях Мастерства (Мастер числа 11-11). Радостных вам загрузок !


Автор Ведута Татьяна 
"Кристальный мир"
 Все права защищены


запись на курсы и консультации
t.crystalline@gmail.com

1 комментарий:

  1. Атап Құрметті, қиындық қаржыландыруды бар немесе сіздің арман осында жүзеге асырылып көру үшін сіздің жобаларды инвестициялау сіз мүмкіндігі сіз болып табылады. Сіз несие ала бұрын Мен жағдайлар мен мерзімде міндетін қиындатады жоқ ипотекалық және жылжымайтын мүлік несие беруге. Егер сіз өзіңіздің барлық жобаларды қаржыландыру немесе инвестициялауға көмектесу үшін жақсы қызмет көрсету арқылы қаржы мұқтаж болса, өзіңіз таңдаған, өтеу мерзімі бойынша ғана € 20,000 үшін € 500.8 млн сіздің сұрауларды орындаңыз.
    пайыздық мөлшерлеме жылына 3% құрайды.
    біздің терминдердің сізді хабардар, сондықтан Содан кейін бізге жазыңыз.
    Байланыс: nobertreschuk68@gmail.com

    ОтветитьУдалить