пятница, 7 октября 2016 г.

Гармонизация пространства. Принимаю заказы.


В 2006- 2008гг. я занималась гармонизацией пространств, в том числе жилых домов и офисов, эзотерических центров и салонов. Не только пространств, но и внутреннего состояния физического тела и всех внутренних и внешних энергетических тел-пространств. Частью многомерной работы был подбор минералов и коктейлей энергий из кристаллов-минералов. (Это можно делать как в общем, так и под предстоящие ситуации-задачи-события.) Такие фото, наряду с живыми кристаллами ,(которые вы не сможете покупать и менять в таких количествах, как требует палитра вашей жизни, плюс многие из кристаллов энергий редки и недоступны) - это своеобразные порталы в искомые энергии-частоты. Я гармонизировала пространства не только в партнерстве с кристаллами, мы работали в симбиозе с растительным, животным царствами и стихиями, и изготавливаемыми мною ангелами и другими вещами, фото которых я постоянно делаю, как только чувствую резонанс с какой-либо частотой. Мое образование архитектора позволяло мне вплетать эти энергетические узоры-паттерны -конструкции не только в стилистику и дизайн помещений, но также в его геометрическую структуру и функциональную организацию. Это очень захватывающий творческий процесс "энергетической архитектуры", так как я люблю строить живые, осознанные пространства и многомерные узоры в нем, я люблю и отдельные потоки энергий, и коктейли вибраций, и уникальные слияния этих вибраций с энергией клиентов, и подбор персональных коктейлей для личной эволюции человека, и ситуативные коктейли энергий под задачи, и еще интереснее сплести все вместе, обучить клиента осознанному партнерству с этими живыми потоками-порталами и сделать это максимально естественным и незаметным явлением, если не требуется обратное (как в эзотерических и целительских центрах... Я и сейчас откладываю в отдельную папку фото мандал, кристаллов или коктейлей из кристаллов, которые по моему мнению, могут стать хорошими генераторами частот для чьих-либо домов или жизней-путей-потоков )))). А пару лет назад носилась с идеей календаря с такими фото и с фото мандал, а также календаря с калейдоскопом из фотографий природы и растений, сделанных в портальные дни. У нас в поселке нет типографий, я так и не сделала макета или фото в рамках, чтобы выставить готовый результат для примера, но те, кто меня знает в жизни, помнят, вероятно, что меня всегда, на всех съемных квартирах, сопровождают фото моей степи и любимых энергий-минералов. Многие из них были тогда мечтой, а сейчас работают физическим присутствием в каждой моей мандале )))) И все это длинное объяснение я быстро написала на ходу по случаю увиденного фото, которое примерно иллюстрирует то, что я делала + добавленный мною огромный пласт осознанной энергетической работы, моего опыта, меня, как потока, и абсолютно личностный подбор вибраций, как на базе общих энергий этого воплощения, так и для периода времени, следующего шага в эволюции, решения задачи-задач, исцеления - очищения тела физического и тонких тел-пространств, ваших жилых и рабочих пространств... Очищения и наполнения... Осознанного творчества-творения... Это мой многомерный опыт, который я постоянно расширяю ежедневной практикой, потому что это и есть страсть и смысл моей жизни - потоки энергий - вибраций, их слияние, узоры-танцы энергий и их-наше творчество во всем его многообразии...

Автор Ведута Татьяна "Кристальный мир"
Все права защищены
запись на курсы и консультации
t.crystalline@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий