воскресенье, 2 октября 2016 г.

Хорошая штука Гугл. Иногда он в нужный момент выдает ответ на мучающий вопрос. Сидела , работала над видео с высокочастотными минералами, равноденствием и думала писать или надиктовывать практику или нет... Для ее понимания нужно уже пройти определенные шаги и получить навыки считывания , которыми мы всегда заняты на курсах... И вот неожиданно вижу в Гугле фото с моего закрытого блога. Редкая коллекция частных минералов, она больше нигде не светилась... Иду по ссылке и нахожу опять свои статьи - практики- медитации и конечно же без авторства и ссылок. Хоть постом ниже подписаны Т.Фомичева со Старовойтовой. И ответ родился сам. На форуме я ответила комментарием, но и в открытый доступ ничего не буду выкладывать. Это мое сокровенное и уйдет со мной. Я давно осознала что видео делаю для себя самой, в нужный момент они меня поднимают. И делать их буду, так как это моя страсть. А вот кричать о сокровенном не буду))) 
Я сама иногда удивляюсь сколько практик и медитаций, сколько фото с энергиями у меня в том старом, доступном только слушателям, блоге. Я иногда нахожу их  и удивляюсь. Кое что уже сильно изменилось в моем восприятии, кое что расширилось. Многое продолжает чувствоваться живым, вплетаясь в нынешние потоки и трансформируясь... А кое что я вообще наперед написала и потом в течение пары лет пришла к этим энергиям и расширила их. 
Вот моя находка, пару минут назад нашла. Там горный хрусталь-гематит-эпидот. Хотя в блоге пару статей, на форуме все влепили вместе, забыв последние строки про автора и ссылки http://20021904.clan.su/forum/38-455-1#20706

Комментариев нет:

Отправить комментарий