среда, 17 августа 2016 г.


ВСЕМ ПРИВЕТ :)
Я очень занята сейчас, некогда писать тексты и объяснения. Делаю сакральную одежду.
Так как здесь все, кто со мной занимался и знает мой подход к чтению кристаллов, просто кидаю информацию для размышления, выводов и резонансов. Коротко напомню, что для меня энергия-поток минерала неразрывно связана с местом его залегания и совершенно не вписывается в популярные описания значений минералов ... И самые мощные минералы, в моих ощущениях, минералы Африки. А на данный момент минералы Намибии, Танзании, Южной Африки, Конго, Кении, Мадагаскара и тд... Считывая эти минералы, мы с вами выходили на линии лея, многомерность планеты, ее рас и цивилизаций, а также на то, что я называю энергоинформационным хранилищем планеты, ее форм жизни в том числе и человечества, каким мы его сейчас воспринимаем в данной временной линии. Минералы в недрах формируют энергоинформационный паттерн планеты в целом, а детальнее - местности залегания и ее обитателей, а обитатели влияют на минералы ))) об этом все мои курсы об африканских кристаллах и высокочастотных кристаллах. Поделиться я хотела не этим ;)
вот вам ссылочки , а выводы делайте сами, если почувствуете резонанс и внутреннее оживление как у меня ))))
ps.

Осознанно сливаясь-работая с этими минералами вы автоматически приобретаете некоторые характеристики носителей гаплогруппы E ))))) если не все характеристики))) или наоборот - к минералам с этими вибрациями могут притягиваться по резонансу носители этой гаплогруппы в крови. А вообще - это дуальные детальки. И полезно все это пропускать через свою новую  многомерную чакральную систему ... Бурлит энергия и смех внутри меня именно от соприкосновения с этой энергией и базой данных, с этими "библиотеками и хранилищами" генетического материала, соприкосновение с этим активным энергоцентром планеты, слияния, произошедшего мгновенно, как только я слилась с потоком-энергией этого явления (гаплогруппы Е). Делая одежду я отложила на время кристаллы и слушала лекции по генетической генеалогии ))) и мои любимые энергии достали меня таким вот окольным путем )))

http://maxpark.com/community/4057/content/2258199

 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0_E_(Y-%D0%94%D0%9D%D0%9A)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0_E1b1b1_(Y-%D0%94%D0%9D%D0%9A)
********************************

Автор  Ведута Татьяна
"Кристальный мир "
Все права защищены. Ссылки на авторский блог обязательны.

Запись на курсы и консультации
t.crystalline@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий