воскресенье, 24 января 2016 г.

размышления



Я ландшафтный архитектор и моя страсть – это создание гармоничного пространства - живого, звенящего пространства, насыщенного энергиями-потоками… Пространства – портала.
 Это не имеет ничего общего с накопленными системыми знаниями…   Это путь чувствования, это игра, это течение в потоке, это наслаждение, распахнутость, открытость, свобода, наполненность…

Конечно же, я учитываю и возможности сакральной геометрии, и знание о формах, и энергию физических кристаллов, и знания «языка цветов», знания дендрологии,  различных материалов, цветотерапии, фитотерапии, ароматерапии, нумерологии, астрономии и астрологии, геомантии, гармонизации пространства в разных культурах, работу со стихиями и первоэлементами, звукотерапию и другие, известные человечеству знания, но они не первостепенны. Они лишь инструменты, применимые в той или иной ситуации, если это уместно и принесет искомый результат…
 Основа моей работы – считывание-чувствование-трасформация. Это работа с энергией, с потоками, выстраивающими те или иные пространства-события-ситуации-реальности. Это уникальный, никогда не повторяющийся подход к каждой задаче...



Чем бы я ни занималась – архитектурой, ландшафтом, различным дизайном, одеждой, рисунком, живописью, фотографией, ангелами, кристаллами, растениями, животными, консультациями по личным вопросам или с целью раскрытия-расширения  своих способностей, новых шагов в личной эволюции – все неизменно проистекает из этой страсти – потоками энергий творить волшебные пространства и порталы… Все мои занятия – это производные считывания энергии и желания ее трансформировать, сотворив нечто новое-радостное-гармоничное-совершенное. 

Мне очень часто говорят что у меня слишком много разного в интересах, задают вопросы почему так много, как это все уживается… Некоторых это пугает, некоторых впечатляет, у кого-то нет доверия к многообразию. А ведь все Едино. Мы одно, «все во всем» и не существует какого – либо явления в вакууме. Все мои занятия проистекают из единственной страсти – творить. Творить волшебство. Совершенствовать и выходить за грани, расширять границы. Творить энергиями. И все мои интересы – это одно и то же, просто разные оттенки и цвета красок, которыми я рисую. Все взаимосвязано и плавно вытекает друг из друга. Это просто взгляд на грани алмаза под разными углами. Для меня они не могут существовать отдельно. Трогая одну нить сети-узора, я вызываю многоголосый звон-пение всей сети…
Конечно же мне приятно поставить в саду или интерьере кристаллы, подержать их в руках, но… Неизмеримо больший поток энергии я чувствую приводя поток-энергию всех земных залежей минерала или кристаллов, весь поток любой необходимой вибрации-энергии-явления на участок или в дом, заякоривая эти энергии в пространстве,  помогая человеку-потоку, его внутренним и внешним пространствам, осознанно или не осознанно сливаться с этими потоками. Все в мире – энерго-информационные паттерны. Вы можете жить в них бессознательно или взаимодействовать с ними осознанно. Все  в мире – Живая Энергия. Будь то энергия кристалла, травинки, дерева, детства, воды, изобилия, гармонии, юности, счастья, везения, партнерства и…. всего… всего, что вам придет на ум… Любое слово известное вам – это портал- это энергии, Это поток… Любая клетка вашего тела, любой атом тела вашего пространства…
И мои курсы возникли из этого… Просто скучно самому творить, гораздо интереснее поделиться с кем нибудь еще, или помочь человеку освоить это искусство считывания-чувствования-творения и раскрасить его своим личным многомерным опытом-талантами-мастерством…
Ища новый вектор деятельности в своей жизни, задавая себе массу вопросов я пришла к удивившему меня выводу… Задав себе очередной вопрос: «Чем бы я хотела заниматься, если б у меня были все деньги мира ?»,  я не получила ответы, которые давала себе раньше.  Я изменилась. Я перестала «спасать мир», «исцелять» и «служить» миру. Недавно услышала речь одного тренера, которая искренне верит, что ее тренинги и консультации, работа с людьми и помощь в решении проблем – это ее миссия и истинное предназначение… И мое тело сразу начало бунтовать. Каждая клетка кричала «нет» до тошноты… Признаюсь, это было откровением для меня. Когда-то это было моей Истиной, я не видела другого пути, и до 2012  года я точно этому соответствовала… Потом мои чувства начали расходиться с мыслями-словами, которыми я определяла себя и свое место на планете. Это долгий процесс и я все еще в нем с головой. Но я точно почувствовала, что из всего, что я на данный момент умею, я возьму с собой только свою личную эволюцию и игру с потоками-энергиями… Творение энергиями… Это как мое второе имя… На данный момент это моя Истина и моя Суть…
Я поняла, что при финансовой независимости,  я не вела бы частные консультации, не вела бы курсы, не писала бы трактаты. Возможно я написала бы немного о моем чувствовании кристаллов, о возможностях кристальных энергий и дистанционной работы. Может быть я помогала бы гармонизировать пространства (жилые и общественные), сады, ландшафты, сообщества. Возможно я занялась бы выпуском «энергетической» гармонизирующей одежды… Я безусловно оставила бы свое сакральное занятие –фотографирование-вхождение в поток…   Я проводила бы новые, приходящие ко мне, ощущаемые-осознаваемые-раскрывающиеся-рождаемые во мне энергии-потоки-информацию… Я создавала бы- творила-материализовывала бы мои пятимерные (многомерные) сады, дома, центры, в которых люди смогли бы проходить гармонично свою личную внутреннюю трансформацию-раскрытие-эволюцию… Конечно же для этого нужен запрос и партнерство, желание людей получить это пространство, быть его со-творцом или раскрыть в себе Мастерство… Я общалась бы с планетой и ее царствами, сама, в удовольствие… Не пытаясь «докричаться до всех» и задыхаясь объяснить им важность того, что я ощущаю или знаю… Всему свое время. Чуть дальше по временной линии это со-творение и портальная работа, плетение энергий и созидание из идей станет нормой жизни для всех… В 2000 я так же «задыхаясь» от непонимания окружающих, пыталась объяснить первооснову и значимость кристальных энергий. Прошло 16 лет и только ленивый не говорит о кристаллах. Точно также сейчас многие не слышат о кристальных пространствах, решетках, новой чакральной системе, построении порталов, квантовом чтении-считывании, общении с живой планетой, ее местами и жителями, о силовых точках планеты, ее мостах-порталах-сетях-узлах и их связью с кристаллами, людьми, животными  и разумными энергиями Стихий, о сакральности  животных, растений, кристаллов, об общении с  элементалами, энергиями-потоками и другими реальностями-мерностями, о новых и старых цивилизациях, о космических семьях и живым общением с планетами, созвездиями, галактиками,  и разными Вселенными … А ведь все так Просто… Придет время и это станет базовым знанием. Всему свое время…
 А пока из всего что я умею, мне греет душу создание живого многомерного сада, или дома, наполненного узорами-энергиями-паттернами-потоками Гармонии и Блаженства. Из моей личной  практики – чем дальше от меня объект, тем насыщеннее получается поток . Мне нравится дистанционная работа…

И все-таки я пришла в этот мир Архитектором)))))


***********************************

********************************************************************
 Консультации, персональный подбор кристаллов и запись на курсы, заказ ангелов, фотографий, текстов, статей, рисунков, одежды и украшений t.crystalline@gmail.com
*******************************

Автор статей Ведута Татьяна © Все права защищены.
При копировании информации ссылка на авторский блог обязательна

Комментариев нет:

Отправить комментарий